RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Бухгалтер-экономист, страховой агент

ID резюме: 614102
Желаемая з/п: от 31 000 руб.
График: Свободный график
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 01 февраля 2014
Личная информация
Место проживания: Михайловка
Возраст: 44 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
9 лет 4 месяца Сентябрь 2004 -
Декабрь 2013
Компания: Росгосстрах, Согласие (Страхование)
Должность: страховой агент (Свободный график)
Должностные обязанности: все виды страхования.
 
4 года 6 месяцев Сентябрь 2008 -
Февраль 2013
Компания: МКУ "Отдел капитального строительства" (контроль строительных работ)
Должность: бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: ОК, бухгалтерский учет в бюджетной сфере, первичный учет, балансы, налоговая и бюджетная отчетность, сметы, договора, учет в строительстве.
 
4 года 5 месяцев Май 2004 -
Сентябрь 2008
Компания: ФГУП "Почта России" (почта)
Должность: бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: учет в торговле
Образование
ВысшееИюнь 2000 Учебное заведение: Волгоградский государственный университет
Факультет: экономический
Специальность: бухгалтер-экономист
 
ВысшееИюнь 1991 Учебное заведение: Белгородский технологический институт
Факультет: строительно-технологический
Специальность: инженер- строитель-технолог
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: учет в торговле, ОК, бухгалтерский учет в бюджетной сфере, первичный учет, балансы, налоговая и бюджетная отчетность, сметы, договора, учет в строительстве, все виды страхования.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Exel, бюджетные программы, ПФР, налоговые
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Михайловке профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию